Студия Swordsman получила $2,5 млн на создание новой бесплатной VR-игры
Студия Sinn, назодящаяся в Торонто и занимающаяся созданием VR-игры Swordsman (2020), привлекла 2,5 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, который должен помочь студии в разработке новой free-to-play военной игры для VR.
Раунд финансирования возглавила компания Hartmann Capital, в нем также приняли участие Boost VC, Republic, Alumni Ventures, Mana Ventures, MetaVision и инвесторы-ангелы (частные инвесторы), в том числе Крис Йе из Uken Games.
Следующая игра студии, о которой пока нет никаких подробностей, кроме этого первоначального анонса, по слухам — игра игрока против игрока (PvP), что заметно отойдет от боев Swordsman, ориентированных на ИИ.
Примечательно, что студия представляет игру по модели free-to-play, которая будет работать на фирменном движке Combat Engine и нейронной сети Large Intent Model (LIM), которая, по словам студии, «специально разработана, чтобы различать и учиться на сложных тонкостях человеческих движений во время боя».
Более того, Sinn Studio надеется, что эти технологии «станут основой для невероятных боевых игр от первого лица, а однажды и для наших любимых IP.
Выпущенная в 2020 году на Steam, игра Swordman с тех пор вышла на всех основных VR-гарнитурах, включая Quest, PSVR 2 и Pico.
Помимо успеха на Quest, игра также вошла в десятку самых скачиваемых игр для PSVR 2 в 2023 году в Северной Америке и Европе.