Компания Apple выпускает иммерсивное музыкальное видео The Weeknd эксклюзивно для гарнитуры Vision Pro
Компания Apple выпустила новое иммерсивное музыкальное видео от The Weeknd на его последний сингл «Open Hearts», которое в течение ограниченного времени доступно исключительно на Vision Pro.
Снятый в формате Apple Immersive Video, клип Open Hearts предлагает 180-градусное погружение и пространственный звук под одноименный сингл с предстоящего альбома канадского поп-исполнителя «Hurry Up Tomorrow».
Помещая зрителей в центр событий, клип — или скорее иммерсивный музыкальный опыт — позволяет зрителям отправиться вместе с Weeknd в то, что Apple называет «захватывающим звуковым путешествием», в котором они пробираются через сюрреалистический, завораживающий городской пейзаж.
Пятиминутный опыт бесплатен для Vision Pro через приложение Apple TV, но пользователи, желающие посмотреть его совершенно бесплатно, могут запросить демонстрацию Open Heart в местном магазине Apple Store, начиная с сегодняшнего дня.
По словам компании Apple, в ближайшее время она выпустит ещё больше бесплатных опытов, включая предстоящий «Concert for One», который начнется во всём мире в пятницу, 22 ноября, и приглашает поклонников насладиться камерными выступлениями крупнейших мировых артистов.
Вслед за этим вышел фильм Submerged, первая короткометражка Apple по сценарию и, возможно, одно из самых дорогих иммерсивных видео на сегодняшний день. Фильм Submerged, также снятый в формате Apple Immersive Video, был снят на полномасштабной 23-тонной подводной лодке из настоящего металла, смоделированной по образцу судов времен Второй мировой войны.