Первое обновление игры Bonelab за более чем год принесло улучшения для Quest 3, моддинга и физики
Игра Bonelab (2022), продолжение Stress Level Zero физического VR-шутера Boneworks (2019), только что получила масштабное обновление, которое принесло в Quest 3 улучшения в дополнение к массе нового контента одинаково как для Quest, так и для PC VR гарнитуры.
Студия подробно рассказала об изменениях в подробном обновлении, раскрывая ряд основных разработок, созданных за последние 18 месяцев. Разработчик Stress Level Zero утверждает, что он повысил производительность и внес в игру ряд общих улучшений, назвав их «обширными скрытыми изменениями».
В обновление «Patch 4», которое теперь доступно на гарнитурах Quest и ПК VR, входит несколько ключевых улучшений: усовершенствование системы игрока, обновления SDK и модернизация системы зон, а также расширение количества активов для создателей уровней. Оно следует за патчем 3, который был выпущен в бета-версии в феврале 2023 года и впоследствии так и не стал общедоступным.
Что касается Quest 3, в игре появилась 4-кратная анизотропная фильтрация, улучшенный фовеатный рендеринг и «значительно» увеличенный кэш текстур.
Примечательно, что масштабное обновление Patch 4 появилось после выхода мода от «volx64», который переносит всю Boneworks в Bonelab, позволяя вам впервые (и бесплатно) играть в эксклюзивную VR-игру Stress Level Zero для ПК на Quest.
Можно найти Bonelab, доступную на Quest, а также на гарнитурах VR для ПК через Steam и Meta PC.
Улучшения системы игрока: система игрока значительно усовершенствовалась и стала более физической, более производительной и более удобной в управлении. Особое внимание было уделено монтажу, взаимодействию с рычагами и шкафчиками, небольшим хлопкам при взаимодействии, прицеливании оружия, отдаче, добавлению физической шеи и физическому скручиванию костей на плечах, предплечьях и бедрах.
Обновления SDK: Патч 4 сопровождается большим обновлением MarrowSDK, специально предназначенным для создания уровней модов. Теперь с легкостью размещайте спаунеры, используя динамически загружаемые сетки спаунеров! Больше никаких сеток VOID повсюду. Это будет работать даже с поддонами, созданными другими пользователями.
Зоны: система зон была полностью перестроена, реорганизована, переработана и переоборудована для создания уровней, отслеживания сущностей Marrow и оптимизации производительности. Это позволяет моддерам более эффективно создавать высококачественные уровни с более сложным вовлечением игроков. Для получения дополнительной информации см. обновленную документацию Marrow SDK!
Spawnables: порождаемые динамические объекты (Marrow Entities) пополнили библиотеку предметов, которые вы теперь можете использовать при создании своего уровня. Ссылаясь на палитру объектов Bonelab в вашем проекте мода, вы теперь можете размещать и создавать практически любой объект Bonelab так же, как и компания. Поскольку все эти элементы являются сущностями Marrow, они отслеживаются и динамически отбираются для каждой зоны для оптимизации.
Дополнительные изменения: множество дальнейших изменений было внесено в такие вещи, как пользовательский интерфейс Spawngun, организация, улучшение качества жизни, захваты и настройка уровней. Множество дополнительных оптимизаций было сделано для рендеринга, загрузки, потоковой передачи ресурсов, интерактивных наборов, коллайдеров, окклюзии, навигационной сетки, текстур, звуков, карт освещения, шейдеров, материалов, тумана, статического пакетирования, использования памяти, размера файла ресурсов и т. д. Все это сопровождается общей доработкой и большим количеством исправлений ошибок, которые невозможно сосчитать, начиная от логических ошибок, проблем с коллайдером, неправильных масштабов, ошибок пользовательского интерфейса, двойного появления объектов, поломки объектов из-за появления, ошибок текстур, неправильных ссылок, загадочного проклятых аномалий и перегоревших световых зондов.
Загрузка подписки на Mod.io: теперь можно подключиться к своей учетной записи mod.io и напрямую загружать все подписанные моды. Примечание. Будут загружены только моды, совместимые с этой версией MarrowSDK и выше. Можно по-прежнему вручную устанавливать старые моды, но с ними, скорее всего, возникнут проблемы, если их не обновить.