Перейти к содержимому

За VR

Меню
  • Главная
  • AR
  • VR
  • Новости
Меню

​МИКС Россия объявляет состав жюри X сезона

Опубликовано в 05.09.2025
AliExpress WW


                ​МИКС Россия объявляет состав жюри X сезона

«МИКС Россия» объявляет состав жюри X сезона

Юбилейный сезон «МИКС Россия» собрал рекордный пул жюри — 73 признанных эксперта digital-сферы. Среди них — профессионалы, представляющие агентства, бренды, медиаплощадки, технологические компании и платформы.

В этом году конкурс вновь станет пространством, где встречаются креатив, технологии и маркетинг. От участников ждут свежих идей, нестандартного использования инструментов и безупречной реализации — именно такие кейсы способны войти в историю «МИКС Россия».

По словам Всеволода Шеховцева, CEO агентства «Апрель», конкурс давно стал не просто витриной проектов, а площадкой, где виден пульс всей индустрии: «“МИКС Россия” — это место, где видно, что происходит в digital прямо сейчас. Здесь собираются сильные идеи, которые работают и вдохновляют».

Эксперты будут оценивать работы в четырёх ключевых направлениях: Marketing Communications, Craft, Creative Use и Technologies.

Группа категорий Marketing Communications

Председателем в блоке назначен Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3. Его коллегами по жюри станут:

  • Елизавета Сидорская, head of Advertising в Авиасейлс;
  • Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании МегаФон;
  • Яна Пономаренко, руководитель направления digital-маркетинга ZARINA;
  • Максим Силаенков, директор по маркетингу, X5 Media;
  • Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR в Wink;
  • Илья Соболевский, head of Digital Marketing в Hoff и другие.

По словам Михаила Постевого, участие в конкурсе — это не только признание, но и мощный драйвер развития команд:

«Обязательно подавайтесь на конкурсы. Это не только шанс заявить о себе, но и инструмент роста. Процесс упаковки кейса заставляет критически оценить работу, найти новые сильные стороны и ясно донести ценность — отличный опыт для команды. Кроме того, это вклад в развитие индустрии: мы делимся эффективными механиками и задаём планку».

Группа категорий Craft

Константин Селиванов, digital арт-директор Depot, стал председателем жюри блока. Вместе с ним работы оценят:

  • Михаил Пономаренко, дизайн-директор HeadHunter;
  • Анатолий Малахов, лидер команды коммуникационного дизайна Додо Пицца;
  • Анна Кау-тен-чжи, креативный директор Friends Moscow;
  • Тимофей Кирин, арт-директор ONY;
  • Ольга Кутовая, партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital;
  • Гоша Токарев, арт-директор креативного агентства Grape;
  • Альвина Зейналова, Motion & Design Director Hate Agency и другие.

«Мне важно видеть, как меняется рынок, как команды ищут новые подходы и смело пробуют форматы. Быть в жюри — значит быть в центре digital-событий и помогать выделить действительно лучшие работы».— Всеволод Шеховцев, CEO агентства «Апрель»

Группа категорий Creative Use

Председателем блока выступит Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative. Среди экспертов:

  • Ярослав Зеленский, креативный директор VK;
  • Константин Симонов, digital-креативный директор СберМаркетинга;
  • Юлия Долгова, генеральный директор JAMI LUP;
  • Екатерина Брянцева, head of Creative department DeltaClick x D Innovate Group;
  • Андрей Козий, креативный директор Yandex Magic Camp и другие.

Группа категорий Technologies

Председателем жюри этого направления стал Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ. В составе жюри также:

  • Елена Нечаева, руководитель направления по digital медиа и перформанс в Yota;
  • Михаил Цуприков, CEO MGrowth;
  • Сергей Ефимов, исполнительный директор Resolution;
  • Александр Полуэктов, директор по развитию продукта в Media Direction Group;
  • Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide, Hybrid;
  • Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта в RoRe Group и другие.

Для Александра Папкова быть в составе жюри «МИКС Россия» значит нести ответственность перед всем digital-рынком:

«Это не только оценка работ, но и участие в формировании стандартов качества для индустрии. При изучении проектов можно увидеть не только сильнейшие идеи, но и тенденции, которые формируют будущее digital-сферы. В этом сезоне в блоке Technologies ожидания особенно высоки: совместно с рабочей группой мы переосмыслили категорию, расширили её новыми номинациями, уточнили описания и адаптировали форму заявки с учётом специфики направления».

Юбилейный сезон «МИКС Россия» обещает стать особенно насыщенным: новые эксперты, свежие подходы и высокий уровень работ. Впереди — знакомство с кейсами, которые способны задать тон развитию digital-сферы в России.

Познакомиться ближе с каждым из членов жюри и подать заявку до 19 сентября можно на сайте конкурса. Следите за новостями в Telegram-канале «МИКС Россия».

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

  • ​МИКС Россия объявляет состав жюри X сезона
  • ​Aces of Thunder выйдет в 2025 году
  • Бум ИИ в маркетинге столкнулся с кризисом доверия потребителей
  • ​Дополненная реальность для одежды
  • ​Заказать маску для инстаграм — Купить маску для instagram — история одной покупки
ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
©2025 За VR | Дизайн: Газетная тема WordPress