Компания NVIDIA сотрудничает со Стэнфордским университетом для улучшения дизайна гарнитуры
Гарнитуры VR/AR/VMR становятся все более совершенными: почти каждый месяц появляются новые высококачественные устройства, крепящиеся на голове; поставщики пытаются понять возникающие препятствия на пути внедрения.
Одним из наиболее заметных препятствий для внедрения является форм-фактор и вес гарнитур. Многие случаи использования оборудования XR, будь то умные очки AR или гарнитура VR, требуют, чтобы работники хотели носить гарнитуру в течение длительного периода времени, и тяжелые продукты могут помешать этому внедрению.
Успешное внедрение может зависеть, среди прочего, и от веса и дизайна гарнитуры XR. По мере развития технологий устройства, надеваемые на голову, становятся легче, что повышает общее удобство использования.
NVIDIA стремится решить проблемы форм-фактора. Недавно фирма сотрудничала со Стэнфордской группой вычислительной визуализации под руководством профессора Гордона Вецштейна для создания меньших по размеру и более легких устройств XR.
NVIDIA отмечает, что нынешние конструкции гарнитур XR основаны на тяжелой оптике, дисплеях и головных ремнях, которые создают навязчивый объем и социальный барьер, который останавливает развитие совместной работы и использования XR на рабочем месте. Фирма отмечает, что исследовательские группы NVIDIA в течение последних нескольких лет были заняты решением этих аппаратных препятствий путем разработки прототипов устройств меньшего размера.
Исследования NVIDIA привели фирму к созданию пары прототипов очков XR, которые устраняют необходимость в более крупных устройствах, как это наблюдается во многих VR-гарнитурах, приближая выбор дизайна к умным очкам AR, но с более высокой вычислительной мощностью и мощностью дисплея. NVIDIA и команда из Стэнфорда используют голографические дисплеи, расположенные около глаз, что позволяет компании создать устройство, отображающее VR-контент на линзах толщиной 2,5 мм.
Более того, команда использует искусственный интеллект для улучшения своей системы отображения XR для получения успеха в достижении своих проектных целей. Используя алгоритм искусственного интеллекта, NVIDIA может улучшить производительность легких объективов, удалив количество мешающих источников света. По словам NVIDIA, интеграция искусственного интеллекта делает «практичные голографические дисплеи возможными» за счет уменьшения размера компонентов, что, по утверждению компании, превосходит привычные ожидания.
NVIDIA привержена будущему Enterprise XR
Генеральный директор заявил, что будущее тяжелой промышленности начинается с цифрового двойника. Он объяснил, что цифровые двойники NVIDIA и платформы искусственного интеллекта объединяются, чтобы проложить путь к следующему поколению промышленных рабочих процессов, таких как помощь роботам в навигации и понимании производственной среды посредством виртуального моделирования.
Во время вступительного выступления NVIDIA GTC Хуанг представил последние разработки компании, включая генный искусственный интеллект и роботизированные инструменты. Он также рассказал о партнерах NVIDIA, которые работают над продвижением решений XR/пространственных вычислений на рабочих местах с использованием платформы NVIDIA Omniverse — на мероприятии были представлены такие партнеры, как Siemens, Microsoft, AWS и Wistron.
NVIDIA адаптирует платформу Omniverse для своих отраслевых партнеров, предоставляя облачные API, которые позволяют клиентам использовать рабочие процессы цифровых двойников. Хуан подчеркнул, что «все производимое будет иметь цифровых двойников». Omniverse служит операционной системой для «создания и эксплуатации физически реалистичных цифровых двойников», которую клиенты могут использовать для процессов проектирования, автоматизации рабочих процессов или даже для прогнозирования погоды.
Хуанг также сообщил, что Omniverse от NVIDIA теперь доступен на Apple Vision Pro. NVIDIA представила API-интерфейсы Omniverse Cloud, позволяющие пользователям Apple Vision Pro настраивать и распространять высококачественные типы файлов OpenUSD на мобильных устройствах без ущерба для контента или качества производительности благодаря облачным вычислительным процессам.