Компания объявила о выпуске новой функции Acoustic Ray Tracing, которая поможет разработчикам добавить более захватывающий звук в VR-игры и приложения.
Выпущенная в Audio SDK для Unity и Unreal, новая технология Acoustic Ray Tracing призвана автоматизировать сложный процесс моделирования реалистичной акустики, который традиционно достигается трудоемкими ручными методами.
В блоге разработчиков сообщается, что с помощью Acoustic Ray Tracing можно симулировать отражение звука, реверберацию, а также дифракцию, окклюзию и препятствия — все, что необходимо для приближения пространственного звука к реальному.
Новая функция звука, которую мета* называет «более естественной» по сравнению со старой моделью Shoebox Room Acoustics, также поддерживает сложную среду.
По словам разработчиков, их акустические функции могут работать с произвольно сложной геометрией, обеспечивая точное моделирование даже самых сложных сред. Будь то извилистая пещера, шумный городской пейзаж или сложная внутренняя среда, технология компании справится со сложностью без ущерба для производительности.
Система Acoustic Ray Tracing, как утверждается, интегрируется с существующими рабочими процессами, поддерживая такие популярные промежуточные программы, как FMOD и Wwise. Примечательно, что Acoustic Ray Tracing используется в предстоящей игре для Quest Batman: Arkham Shadow, демонстрируя свой потенциал для создания захватывающих впечатлений.
Одним из выдающихся преимуществ новых акустических функций компании (по ее словам) является их производительность на мобильном оборудовании. В то время как другие решения на рынке требуют мощных ПК из-за их высокой стоимости производительности, SDK оптимизирован для эффективной работы на мобильных устройствах, таких как гарнитуры Quest. Это открывает новые возможности для высококачественной имитации звука в мобильных приложениях, делая захватывающий звук более доступным, чем когда-либо прежде.
мата* — запрещенная в РФ организация