Перейти к содержимому

За VR

Меню
  • Главная
  • AR
  • VR
  • Новости
Меню

В сеть попали рендеры новых очков Ray-Ban Meta.

Опубликовано в 11.07.2025
AliExpress WW

В китайские соцсети попали изображения новых очков Ray-Ban Meta. На них можно увидеть различные варианты оптических и солнцезащитных моделей.

Организация, именующая себя XR Research Institute, обнародовала два изображения, которые, по их словам, являются рендерами новых моделей. Они утверждают, что одна из моделей имеет кодовое название Aperol и представляет собой дизайн солнцезащитных очков, а другая — Bellini — предназначена для повседневных корректирующих очков.

В сеть попали рендеры новых очков Ray-Ban Meta.

Видимые рендеры от XR Research Institute.

В сеть попали рендеры новых очков Ray-Ban Meta.

Рендеры от XR Research Institute.

Эти кодовые названия совпадают с майским отчетом The Information, в котором также упоминались Aperol и Bellini как следующее поколение очков Ray-Ban Meta.

Тем не менее, XR Research Institute предполагает, что новые модели должны выйти в этом году, в то время как The Information сообщил, что их планируют выпустить в 2026 году.

Переход к раздельным дизайнам для солнцезащитных и оптических очков — это интересный шаг. Он позволит отойти от привычного подхода, при котором все модели предлагают обычные, солнцезащитные, поляризованные и фотохромные линзы.

Вероятно, в этом вопросе XR Research Institute допускает ошибку. В частности, дизайн, который они именуют Bellini, имеет поразительное сходство с текущим дизайном Headliner.

В сеть попали рендеры новых очков Ray-Ban Meta.

Текущие дизайны Ray-Ban Meta для сравнения.

Новые модели обещают значительно увеличить время автономной работы и предложат усовершенствованные функции ИИ. Среди них — распознавание объектов в реальном времени и глубокое понимание сцены.

Это согласуется с отчетом The Information, в котором говорится, что новые очки будут обладать расширенными функциями, называемыми «супер-чувствительностью». В них функция Live AI сможет работать в фоновом режиме непрерывно, в отличие от текущих очков Ray-Ban Meta, где она активна около 30 минут.

Meta AI может напомнить вам взять ключи, если вы их забыли, или остановиться в магазине за продуктами для ужина, как сообщает The Information. Компания также изучает технологии распознавания лиц, что позволит, например, вспомнить чье-то имя.

Aperol и Bellini — это не умные очки с HUD под кодовым названием Hypernova, которые Meta планирует выпустить в октябре и которые, возможно, будут называться Meta Celeste. Aperol и Bellini будут созданы брендом Ray-Ban и стоить от 300 до 500 долларов, тогда как цена Celeste превысит 1000 долларов.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

  • ​Выпусти наружу своего Venom. Приложение дополненной реальности в Snapchat и Facebook
  • План Meta работает: дополненная реальность возвращается
  • ​Spark AR Studio для Instagram. Полное руководство
  • Мы попробовали Orbs, песочницу физики частиц для Quest 3
  • ethnicity estimate instagram
ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
©2025 За VR | Дизайн: Газетная тема WordPress