Очки Ray-Ban Meta проданы тиражом более 1 миллиона штук в 2024 году
Как сообщил Марк Цукерберг сегодня сотрудникам, более 1 миллиона очков Ray-Ban Meta было продано в 2024 году.
Стоимость очков Ray-Ban Meta составляет 300 долларов, поляризованные модели предлагаются за 330 долларов, а модели с переходными линзами — за 380 долларов. Это означает, что 1 миллион единиц — это более 300 миллионов долларов дохода. Но до сих пор не известно, сколько из этой суммы приходится на Meta (запрещенная организация в РФ), а сколько — на EssilorLuxottica, компанию, стоящую за брендом Ray-Ban.
Раскрытие информации было сделано на совещании всех сотрудников Meta, и эта информация просочилась в The Verge.
Для сравнения, предыдущее поколение очков под названием Ray-Ban Stories продали менее 300 000 единиц за 16 месяцев, как стало известно из служебной записки, попавшей в The Wall Street Journal. Для сравнения, достижение, разблокированное при прохождении демоверсии смешанной реальности First Encounters, предполагает, что Meta продала не менее 2 миллионов гарнитур Quest 3 и Quest 3S. Обратите внимание, что для игры в демо-версию требуется разрешение гарнитуре 3D-сканировать вашу комнату.
Согласно просочившейся стенограмме встречи, Цукерберг продолжил размышлять о том, сможет ли следующее поколение очков достичь объема продаж в два или пять раз:
«Многие хитовые продукты в третьем поколении достигли 5-10 миллионов единиц»
«Поэтому я думаю, что один из вопросов для нас заключается в том, собираемся ли мы перейти от 1 миллиона в этом году к 2 миллионам? Дойдем ли мы с 1 миллиона до 5 миллионов?».
После этого Цукерберг, очевидно, отметил, что другие технологические гиганты запустят конкурентов, сказав сотрудникам, что до тех пор Meta должна воспользоваться возможностью и совершенствовать свои умные очки как можно быстрее.
По его словам: «Мы, по сути, изобрели эту категорию, а наши конкуренты еще не появились, и они появятся». «Я думаю, мы начнем видеть некоторых из них, возможно, немного позже в этом году, возможно, в следующем. Но сейчас у нас есть широкое поле для деятельности, чтобы познакомить как можно больше людей с очками Meta AI, и мы должны воспользоваться этой возможностью».
Компания Samsung, как сообщается, планирует запустить конкурента с ИИ Gemini от Google в конце этого или начале следующего года, а Apple, как сообщается, рассматривает возможность выпустить свой собственный продукт в 2027 году. Тем временем около дюжины стартапов и небольших компаний продемонстрировали аналогичные смарт-очки на выставке CES 2025.
В этом году Meta планирует активно продвигать очки Ray-Ban Meta, начиная с рекламы Super Bowl с участием Криса Пратта и Криса Хемсворта на следующей неделе.
В конце этого года Meta и EssilorLuxottica планируют выпустить очки Oakley Meta, а Meta планирует выпустить более продвинутые смарт-очки с дисплеем на голове (HUD), продукт более высокого класса, который, как сообщается, может стоить около 1000 долларов и поставляться с давно разрабатываемым нейронным браслетом компании.
Финансовый директор Meta Сьюзан Ли вчера сообщила инвесторам, что эти планы приведут к значительному увеличению расходов подразделения Reality Labs, поскольку оно пытается вывести «умные» очки на массовый рынок. Таким образом, Meta скоро узнает, действительно ли очки без дисплея с камерой и искусственным интеллектом привлекательны для массового рынка, или же для того, чтобы очки стали значимой частью бизнеса, потребуется хотя бы некоторая функциональность дополненной реальности.