Платформа обучения виртуальной реальности MOONHUB привлекла $1,4 млн.
MOONHUB, интерактивная обучающая платформа виртуальной реальности (VR), недавно объявила об инвестициях в размере 1,4 миллиона долларов США (1,1 миллиона фунтов стерлингов) под руководством датского венчурного капитала Unconventional Ventures.
После этой последней инвестиции общая сумма, привлеченная компанией, составила 4,5 миллиона долларов США (3,57 миллиона фунтов стерлингов). Pi Labs и Ada Ventures продолжили свои предыдущие инвестиции. Согласно MOONHUB инвестиции будут использованы для разработки продукта и расширения нового рынка.
Запущенный в 2016 году проект MOONHUB направлен на изменение формы обучения и развития посредством иммерсивного обучения в виртуальной реальности, аккредитованного CPD, и запатентованной технологии Spot and Jot.
Охватывая такие сектора, как управление объектами, безопасность и социальная помощь, платформа воспроизводит реальные сценарии для создания среды практического обучения, которая является безопасной, экономически эффективной и сводит к минимуму зависимость от физических ресурсов. По данным MOONHUB, это дает сотрудникам уникальную информацию о навыках и производительности, что позволяет менеджерам принимать более обоснованные решения на основе данных.
Лондонская компания VR заявила, что такие компании, как Just Eat, BNP Paribas, Amazon, Zurich, Warner Brothers и поставщик услуг по уходу на дому Anglian Care, сотрудничают с MOONHUB для поддержки своих сотрудников по всему миру.
Технология виртуальной реальности MOONHUB помогает оптимизировать дистанционное обучение, предлагая гибкость и доступность для сотрудников, находящихся в разных местах. Такой адаптируемый подход обеспечивает более эффективное и действенное обучение, а также обеспечивает беспрепятственный процесс обучения, независимо от географических барьеров.
Комментируя финансирование, генеральный директор и основатель Дами Хаструп сказал, что 2024 год — это трансформационный момент для MOONHUB. В последние несколько лет они работали над этим достижением, чтобы стать признанным лидером в области иммерсивного обучения, работая с мировыми брендами, которые хотят поддержать развитие своих команд за счет использования захватывающих новых технологий. Благодаря этим инвестициям они ускоряют рост бизнеса, чтобы и дальше укрепляться в различных секторах, от страхования до безопасности и социального обеспечения, с помощью продукта ELARA.
Хаструп также отметил, что VR-тренинг MOONHUB по уходу за деменцией получил рейтинг одобрения 98%: как семьи пациентов, получающих помощь, больше уверены в том, что их близкие находятся в надежных руках, так и специалисты, работающие с пациентами, чувствуют себя более подготовленными, ценными и связанными.
Инвестирование в MOONHUB было для компании, как импакт-инвесторов, очевидным выбором, вызванным острой необходимостью устранить дефицит навыков и признанием его значительного социального воздействия. Потенциальное влияние технологий VR на мировую экономику укрепляет веру в роль MOONHUB как преобразующей силы в индустрии обучения, особенно в таких секторах, как здравоохранение. Демократизируя доступ к высококачественному образованию и преодолевая географические барьеры, MOONHUB способствует большей инклюзивности и возможностям для людей любого происхождения, дает работникам новые навыки и повышает их возможности трудоустройства.
Для получения дополнительной информации о MOONHUB и его интерактивной обучающей платформе VR посетите веб-сайт компании.